top of page

%

BRW Польша 

Бесплатная доставка

при заказе

от

30 000 грн.

График работы
менеджеров:

Пн.-Чт. - 10:00 - 18:00
Пт. - 10:00 - 17:00
Сб. - выходной
Вс. - выходной

График работы интернет-магазина: 

        24/7 

Вы можете сделать заказ через форму "Корзина"

Гарантийные обязательства:

 

Гарантия на мебель - 12 месяцев со дня получения Вами заказа. В течение этого времени Вы можете заменить брак или другие несоответствия товара. Гарантия аннулируется при условии, если заменяемая часть уже была установлена или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или прорезано отверстие. При выявлении брака сообщите в отдел заказов.

 

 

Правила Эксплуатации:

- Корпусную мебель следует устанавливать на ровную поверхность. Для выравнивания, используйте подкладки.
- Не передвигайте мебель в нагруженном состоянии. После их перемещения необходимо отрегулировать петли дверей.
- Не перегружайте полки и ящики.
- При использовании следует время от времени проверять отсутствие ослабления креплений.
- Защищайте мебель от прямого попадания солнечного света и воды.
- Не держите мебель на улице.
- Берегите мебель от чрезмерной влажности, допустимая норма - 60%.
- Если мебель находится на расстоянии меньше 0.5 метров от нагревающих устройств (электро, газовые плиты, радиаторы) проведите теплоизоляцию с целью предупреждения возникновения пятен, деформации и т.д.
- Термин Эксплуатации 12 месяцев с момента приобретения.
- В случае обнаружения в товаре повреждений или поломок по вине производителя, продавец обязуется исправить их в течении 3-х недель с момента поступления жалобы, при условии своевременного исполнения данной заявки производителем.

 

Гарантия НЕ распространяется:

- Если сборка, монтаж или ремонт мебели производились не представителем продавца, из-за чего товар и получил механические или другие повреждения.
- При разбухании деталей в результате действия воды или другой жидкости.
- На вмонтированные детали имеющие механические повреждения.
- Мебель повреждена в результате стихийного бедствия.
- На мебель с конструктивными изменениями не предусмотренными производителем.

Условия возврата товара:
- товар, который есть в наличии на складе в г. Киев. 
В случае отказа покупателя (заказчика) от доставленного товара при получении (при этом мебель не собиралась, находится в фабричной упаковке, не повреждена), покупатель (заказчик) обязан компенсировать продавцу (поставщику), стоимость транспортных расходов (доставка, занос, вынос) по доставке его заказа со склада поставщика, до адреса покупателя (заказчика) и обратно на склад, в полном объеме. Стоимость доставки (транспортировки) по г. Киев и области указана на нашем сайте, стоимость доставки курьерскими службами (согласно их тарифам), и в каждом, конкретном случае согласовывается с покупателем (заказчиком) до принятия заказа и его выполнения.

- товар, который под заказ из Украины. 
В случае отказа покупателя (заказчика) от доставленного товара при получении (при этом мебель не собиралась, находится в фабричной упаковке, с сохранением фабричной маркировки, не повреждена), покупатель (заказчик) обязан компенсировать стоимость транспортных расходов (доставка, занос, вынос) по доставке его заказа со склада поставщика, до адреса покупателя (заказчика) или указанного им склада перевозчика, и обратно на склад поставщика, в полном объеме. Стоимость доставки (транспортировки) по г. Киев и Киевской области, указана на нашем сайте, стоимость доставки курьерскими службами (согласно их тарифам), и в каждом, конкретном случае согласовывается с покупателем (заказчиком) до принятия заказа и его выполнения. Товар, который продается (изготавливается под заказ) может быть возвращен продавцу (поставщику) при условии: мебель не собиралась, находится в фабричной упаковке, с сохранением фабричной маркировки, не повреждена, есть документы подтверждающие факт его оплаты (предоплаты), в течении 14 дней с момента приобретения (доставки). В этом случае, деньги за товар возвращаются после его реализации. Изготовленный товар выставляется продавцом (поставщиком) на комиссионную продажу. В случае не реализации (продажи) этого товара в течении одного месяца, происходит его уценка (перекомиссия) с дальнейшей продажей и так до полной реализации. Только после его реализации происходит возврат денег за товар, по его фактической стоимости (комиссия - перекомиссия) от реализации (продажи) данного товара.

 

- товар, который под заказ из Польши. 
В случае отказа покупателя (заказчика) от доставленного товара при получении (при этом мебель не собиралась, находится в фабричной упаковке, с сохранением фабричной маркировки, не повреждена), покупатель (заказчик) обязан компенсировать продавцу (поставщику) стоимость транспортных расходов (доставка, занос, вынос) по доставке его заказа со склада поставщика, до адреса покупателя (заказчика) или указанного им склада перевозчика, и обратно на склад, в полном объеме. Стоимость доставки (транспортировки) по г. Киев и Киевской области указана на нашем сайте, стоимость доставки курьерскими службами (согласно их тарифам), и в каждом, конкретном случае согласовывается с покупателем (заказчиком) до принятия заказа и его выполнения. Товар, который продается (поставляется под заказ из-за границы, не производства Украины) может быть возвращен продавцу (поставщику) при условии: мебель не собиралась, находится в фабричной упаковке, с сохранением фабричной маркировки, не повреждена, есть документы подтверждающие факт его оплаты (предоплаты), в течении 14 дней с момента приобретения (доставки). В этом случае, деньги за товар возвращаются после его реализации. Импортный товар выставляется продавцом (поставщиком) на комиссионную продажу. В случае не реализации (продажи) этого товара в течении одного месяца, происходит его уценка (перекомиссия) с дальнейшей продажей и так до полной реализации. Только после его реализации происходит возврат денег за товар, по его фактической стоимости (комиссия - перекомиссия) от реализации (продажи) данного товара.


В нашем магазине Вы покупаете мебель по минимальным ценам. Мы стараемся обеспечить высокий уровень сервиса. Если Вы обнаружили брак или иные причины несоответствия товара, то свяжитесь с нами. Мы просим Вас с пониманием относиться к возможным "недоразумениям". Со своей стороны мы гарантируем быстрое решение возможных затруднений.

Marble Surface

Телефоны: +38 067 181 31 75
                       +38 050 181 31 
75

График работы менеджеров: 
Пн.-Чт.
 - 10:00 - 18:00Пт. - 10:00 - 17:00Сб. - выходнойВс. - выходной

График работы интернет-магазина:  
24/7 - Вы можете сделать заказ через форму "Корзина"

whatsapp_viber.jpg
image;s=1024x576.jpg
bottom of page